Любимые занятия всех интернет-пользователей женского пола в уходящем году оказались шопинг, чтение новостей и общение - не зависят от возраста. Но женщины старше сорока лет в большей степени ориентированы на "потребительское" использование Интернета. Зрелые женщины чаще занимаются онлайн-шопингом, ищут информацию о товарах, пишут обзоры продукции, а также активнее используют социальные сети, сообщает интернет ресурс Sostav.ru. Опросив 2 тыс. интернет-пользователей, эксперты заметили - молодые женщины препочитают использовать Интернет в "социальных" целях. Почти 3/4 опрошенных в возрасте 20-30 лет назвали своими главными задачами в Сети "общение" и "связи с другими людьми". Среди зрелых женщин о подобных предпочтениях сообщили меньше трети (31%) респонденток. Также различается отношение к онлайн-шопингу - 59% зрелых женщин считают "покупки" одним из наиболее важных занятий в Интернете, больше половины опрошенных также занимаются написанием потребительских отзывов. Женщины в возрасте 40 лет более активно реагируют на адресные email-рассылки, чем молодежь, и чаще покупают рекламируемые таким образом товары (50% опрошенных). Молодые женщины в меньшей степени интересуются покупками в Интернете, в том числе - товаров, рекламируемых в рассылках (51% и 45% соответственно). Они чаще интересуются сторонним мнением (28% против 10% опрошенных), предпочитают блоги социальным сетям и просто обожают выкладывать фотографии (73% опрошенных).
|